Меню сайта
Новости школ
Новости класса
|
Для вас, родители!Для успешной работы вашего ребёнка на уроке необходимо иметь: 1. Рабочую тетрадь в клетку не менее 48 листов. 2. Тетрадь в клетку 18 листов для контрольных и лабораторных работ. 3. Ручку, простой карандаш и линейку. Рекомендации по оценке знаний, умений и навыков учащихся по физике: Результаты обучения оцениваются по пятибальной системе. Отметка является не только объективным показателем успеваемости ученика, но и фактором поощрения или порицания. При оценке устных ответов и лабораторных работ следует учитывать характер ошибок: грубые и не грубые ошибки (недочеты, неточности). Грубыми считаются следующие ошибки: - незнание основных положений теории, формул, закономерностей; - неумение объяснить физическое явление, пользуясь изученной теорией; - незнание графиков, схем, диаграмм, необходимых для решения простейших задач; - неумение находить и использовать справочные данные; - отсутствие навыка сборки экспериментальных установок для лабораторных работ, проведение наблюдений и измерений; - непонимание и неправильное применение в ходе решения задач основных формул; - незнание приемов решения задач, аналогичных рассмотренных в классе; - -получение абсурдных числовых ответов, свидетельствующих о непонимании, сути выполненных действий (н-р: КПД=1,2; скорость света С =30 ×108 м /с). К не грубым ошибкам (недочетам) относятся:- - недостаточная логичность в изложении материала;- - нечеткое знание деталей и схем экспериментальных установок;- - недостаточное понимание второстепенных элементов излагаемого материала;- - не совсем точная формулировка законов, основных положений теорий;- - небрежное выполнение записи решений чертежей, схем;- - выбор нерационального хода решения;- - отсутствие или не вполне правильное выполнение чертежа, графика, схемы;- - нерациональные приемы вычислений или преобразований при решении задач;- - ошибки в вычислениях не ведущие к абсурдному ответу, и грамматические ошибки при письменном изложении (о последних следует сообщить учителю русского языка).
НОРМЫ ОЦЕНОК ЗА УСТНЫЙ ОТВЕТ:5 - ставится в том случае, когда ответ содержит последовательное и полное изложение материала с привлечением экспериментана учебном оборудовании или демонстрации; при этом учащийся может допустить одну не грубую ошибку или недочет.4 - выставляется при условии, что в ответе содержалось не более двух не грубых ошибок.3 - ставится в том случае, если в ответе есть одна грубая ошибка и не более двух не грубых или не более четырех недочетов. 2 - выставляется в том случае, когда учащийся допустил большее число ошибок. 1- характеризует полное незнание и непонимание учебного материала, в том числе отсутствие навыков в анализе явлений, выполнение экспериментов и расчетов.
НОРМЫ ОЦЕНОК ЗА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ:
5 - ставится в том случае, если правильно записаны данные задачи, сделан перевод значений физических величин в единую систему, выполнен (в случае необходимости) чертёж, выбран оптимальный путь решения задачи в общем виде, сделана подстановка данных в конечную формулу, произведены все необходимые вычисления, в том числе действия над наименованиями, полученные верные ответы на все предложенные задачи. 4 - ставится, когда в работе даны правильные ответы на все вопросы, поставленные в задаче, но допущены одна-две не грубые ошибки. 3 - выставляется при условии, что учащийся правильно выполнил не менее ⅔ всей работы или при полностью сделанном задании допустил не более одной грубой ошибки и двух не грубых или не более четырех недочётов. 2 - ставится в том случае, если правильно выполнено менее ⅔ всей работы или в целиком законченной работе содержится две грубые ошибки или более четырёх не грубых ошибок. 1 - выставляется в том случае, когда ученик совсем не выполнил задания.
НОРМЫ ОЦЕНОК ЗА ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ И РАБОТУ ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА:
5 - характеризует безупречное выполнение задания, своевременное, правильное составление и оформление отчёта. 4 - ставится, если работа сделана верно, отчёт представлен своевременно, но допущена не грубая ошибка в обращении с оборудованием (неудачное расположение приборов в установке или электрической цепи; нерациональное крепление приборов на штативе; ненадёжное соединение элементов электрической цепи и т.п.) или есть ошибка в вычислениях, дан неполный расчёт погрешностей и т.п. 3 - выставляется при условии, что работа выполнена и результат получен правильный, но допущена одна грубая ошибка в обращении с оборудованием (несоблюдение правил взвешивания, неправильное пользование измерительными приборами, небрежное обращение с оборудованием и пр.) или несколько не грубых ошибок, а также, если неумело или небрежно составлен вывод (отчёт). 2 - ставится за неправильно выполненную работу и ошибочный результат или за плохую подготовку к эксперименту (неумение самостоятельно собрать установку, снять показания измерительных приборов, провести обработку результатов). 1- характеризует невыполнение задания или полную неподготовленность ученика к работе, отсутствие у него навыков обращения с приборами. |
Фотоотчёты
Интересуемся
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Поиск
|
||||||||||||