Почему я стала учителем?
Когда
– то в детстве, как и каждый ребёнок, я мечтала быть врачом, продавцом,
воспитателем. Пойдя в первый класс, я уже умела читать, чуть – чуть писать, и
моя учительница, Валентина Сергеевна, просила меня помогать отстающим ученикам
после уроков. В это время я наблюдала, как учительница проверяла тетрадки и
выводила каллиграфическим почерком отметку за проделанную работу. Мне это очень
нравилось. И, на каникулах у бабушки в деревне, я играла в школу – проводила
опрос «учеников» и выставляла в собственный журнал отметки.
Шло
время и в 7 классе мы начали изучать предмет "физика". Учитель Юрий Григорьевич
рассказывал много нового и интересного, и утверждал, что всё в мире можно
объяснить с точки зрения физики. А опыты, которые он проводил, стоя за
волшебным демонстрационным столом, захватывали дух. И тогда я решила, что стану
учителем физики.
И
теперь на уроках мне интересно объяснять своим ученикам, как протекают
красивейшие явления природы, точные научные процессы. На всех уроках мои
ученики становятся открывателями нового и интересного. И мне хочется, что бы
мои дети, изучая физику, воспитывали в себе вместе со мной Человека, способного
логично мыслить и твёрдо, а главное справедливо, отстаивать свою точку зрения.
Учитель школы №
46 города Омска
Храмцова Лариса Ивановна В рамках открытого городского фестиваля детского компьютерного творчества "Мы - омичи!", номинация "Кем быть?"
|